Согласно статье 9 Закона "О защите прав потребителя", товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин со дня продажи при сохранении товарного вида купленного товара, упаковки:
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту.Возврат средств осуществляется после того как мы получим товар.Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение логистических службВозврат средств осуществляется в течение 14-х дней с момента получения посылки на отделении логистических служб продавцом.Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества все расходы несет покупатель.
По всем вопросам вы можете обратиться за номером, указанным в контактах компании
Для возврата или обмена товара необходимо соблюдать следующие условия:
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.В случае необходимости возврата товаров надлежащего качества покупателю необходимо позвонить по телефону +38 066 705 20 32 и сообщить о намерении вернуть оплаченный товар.
Адрес для возвращения: г. Черкассы, Новая почта №6, улица Нижняя Горовая, 44, ФЛП Колесник Михаил Витальевич (ЕГРПОУ 3569712298)
Условия возврата для товаров ненадлежащего качества (бракованных товаров):
Если товар ненадлежащего качества, покупатель может отказаться на почте или произвести возврат. Для этого позвоните по телефону +38 066 705 20 32 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар.
Если товар не приехал к покупателю по вине службы доставки, с согласия обеих сторон возможна повторная отправка заказа.
Если покупатель отказался от товара в почтовом отделении, стоимость доставки оплачиваем мы.
Сроки возврата средств за возврат товара:
Законом «О защите прав потребителей» непредвиден возврат или обмен цифровых товаров.